Remnant: From the Ashes (2019)

FameL
2 min readSep 3, 2020

--

Прошёл игру, но этого босса не видел. Это самая большая загадка для меня.

Простой и второсортный шутер, сильно вдохновлённый Dark Souls.

  • Хороший геймплей

За это стоит поблагодарить «отца» жанра, конечно, но микс стрельбы и ближнего боя слишком хорошо работает в «тяжелых» Souls-механиках. Играть не надоедает, короче говоря.

  • Скудный лут

Не знаю, может это особенности жанра, но я прошёл всю игру с начальным лутом. За все 10 часов игры (при детальном обыске локаций) мне не попадалось ни одно оружие, броня, кольцо, которое бы подходило под мой стиль геймплея (дробовик + ближний бой). Я даже не уверен, есть ли в Remnant какие-то другие дробаши/тяжелые броньки/аксессуары на ближний бой/молоты кроме начальных.

  • Неощутимая прокачка

Я увидел смысл только в одном «дополнительном» скиле (тот, что уменьшает трату выносливости). Три основных попросту самые полезные, так что их хватает с головой. Улучшения арсенала/одежды тоже можно было сделать более явным, а не тупо увеличивать циферки.

  • Однотипные боссы

Они все спавнеры… Я, конечно, понимаю, зачем это было сделано (чтобы игрок мог пополнить боезапас), но это делает каждый бой скучным и предсказуемым. Всего встречал три более-менее тяжелых ребят, а все остальные — детский сад. Их тут даже слишком много, и такое ощущение, что 90% из них разработчики не знали как заставить «работать».

У игры серьёзные недостатки, но геймплей слишком приятный, чтобы они портили впечатления.

Самое странное в ней – это решение сделать все локации случайно сгенерированными (из-за этого на уровнях слишком много одинаковых вещей/строений/поворотов/выходов/входов и т.д )

--

--

FameL

Ділюсь короткими враженнями від куплених поза Steam ігор.