Demon’s Souls (2009)

FameL
2 min readDec 22, 2021

--

Храм, для адекватной битвы в котором, нужно быть внимательным!

Наконец-то познакомился с батей одного из любимейших моих жанров (Remnant и Mortal Shell познакомили меня с ним).

  • Честный геймдизайн

Сражения хоть и суровые, но справедливые. Каждый бой может сильно повлиять на будущий исход. Игра заставляет всегда быть на чеку, смотреть по сторонам, думать и планировать похождения на опасных локациях. Карты нет, так что нужно все интересные места запоминать, что отлично ложится на атмосферу безнадёги. Игра кажется продуманной до мелочей, так что удивляет она на протяжении всего прохождения.

  • Интересные боссы

Есть отнсительно лёгкие противники, есть тяжелые. Но все они — крутые. Бои с ними запоминаются, их эпичные появления вызывают эмоции удивления со словами вроде «И как тебя, блин, убивать?». Особенно запомнился «кинематографичный» бой с девушкой и рыцарем. Даже немного трогательно было.

  • Мрачный лор

Вступительный ролик — вышак, у меня аж муражки при просмотре побежали. Цепляет уже классическое для жанра повествование через описания и непонятных NPC. Очень атмосферно в своих попытках не умирать от обычной собаки встречать разнообразые крупицы забытого мира. Некая интрига присуствует всегда, и она пугает.

  • Нелинейный хаб

Игра не говорит, когда и в какой мир телепортироваться. Нужно самому пробовать, решать и превозмогат ьтрудности. Такой подход я обожаю, так что при осознании, что я туплю в самой тяжелой локации с непрокаченным персонажем, я побежал пробовать новые миры. В этих мирах я оказался слишком силён и в очередной раз понял, как это круто, когда тебя не ведут за ручку.

  • Мощная музыка

Внушительных, чувствительных, спокойных, громких, опасных и просто красивых треков в игре много! Особенно на боссах начинаешь чувствовать всё величие музыкального сопровождения.

  • Мелкие шероховатости

Возраст неплохо сказывается на игра. Хоть и играется всегда приятно, но, например, летающая физика трупов плохо вяжется с погружением в тёмный, приземлённый мир. Вечное повторения диалогов в Нексусе тоже не помогает атмосфере.

Отличная игра! Даже революционная, хоть и менее популярная, чем следующая попытка в жанре от этих разрабочиков.

Моя первая игра FromSoftware. Ждал высокого качества, его я и получил. Играть тяжело и напряжно, но безумно увлекательно!

(пройдено за 20 часов)

--

--

FameL

Ділюсь короткими враженнями від куплених поза Steam ігор.