Deadlight (2012)

FameL
2 min readJun 6, 2021

--

Сеттинг — жуткий, но притягивающий.

Бюджетная, нарративная «боковая» игра про зомби. Проблемная комбинация, как по мне.

  • Атмосферность

Выглядит и звучит игра солидно. Я быстро влюбился в угнетающую обстановку с кучей заброшенных домов, заводов, больниц и т.д, геймплей с фокусом на безопасность стычек этому хорошо помог.

  • Кривые уровни

Может это я тупой дебил, но треть моего прохождения заняли смерти от непонимания куда прыгать и несовместимости опасных уровней с резким управлением. Игра про линейный бег влево, но умудряется сбивать игрока с толку заурядными вещами, которые возникают из-за слишком однотипных игровых объектов и заднего фона. Разбирать во время обязательного и частого бега эту мишуру — невесело.

  • Слабое повествование

Всё происходит слишком быстро и несбалансированно. Слишком простого сюжета про спасение банды и так максимум на 3 часа, но половина игры происходит не в жутком городе, а в филлерной канализации. Главный семейный костяк и твист истории мог хорошо выстрелить, если бы не фокус на невнятное спасение неизвестных игроку «друзей». Сетапят одних, неудачно заставляют сопереживать за других, странно. Самое смешное — это коллекционирование потерянных страниц дневника главного героя. Объясните, как страница из начала истории могла оказаться в месте, где наш герой вообще не был? Лучше бы оставили только ID-карточки и т.д. для собирательства, а дневник спокойно дали весь почитать. Цирк.

  • Немощное сглаживание

Я играл в ремастер 2016-го, но даже с «обновленной графикой» я видел огромные лесенки . Я не привередлив к графону, но подобное ведь — не проблема бюджета, а просто лень разработчиков . Спасибо, что существует «Панель управления Nvidia», где всё ручками сделать можно.

Проходное приключение на один вечер с удачным настроением апокалипсиса.

Ощущается хорошей 5-минутным историей про принятие тяжб жизни, но растянутой в 200 раз лишними сюжетами и геймплеем.

--

--

FameL

Ділюсь короткими враженнями від куплених поза Steam ігор.